Как самому сделать флешки для плеера
УПЪДБОЙЕ ДПЛХНЕОФПЧ ПОМБКО
дПЛХНЕОФЩ Й ВМБОЛЙ ПОМБКО

пВУМЕДПЧБФШ

Администрация
Механический Электроника
биологии
география
дом в саду
история
литература
маркетинг
математике
медицина
музыка
образование база данных дети игры компьютерных сетей ArtCAM AutoCAD C DC++ Delphi Excel Html Java Mathcad Matlab Microsoft Access Pascal Perl Photoshop Php PowerPoint Windows Word
психология
разное
художественная культура
экономика


Как самому сделать флешки для плеера

игры


Отправить его в другом документе Tab для Yahoo книги - конечно, эссе, очерк Hits: 1409


дтхзйе дплхнеофщ

Правила длинных нард
Финты на клавиатуре FIFA
Детские игры
Game Commander - Краткое руководство к использованию.
100 КОНКУРСОВ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Как самому сделать флешки для плеера
 

Как самому сделать флешки для плеера

Для этого понадобиться две программы: Music Convertor и SDK.

Скачать их можно с этого сайта, в теме Мастерская ТЧ раздел Программы.

1.Для начала нам надо распаковать файлы игры. В папке X-RAY SDK\UTILITES находится архив UNPACKER распаковываем его, в результате получаем два файла UNPACK и UNPACK_RUS.

2. Оба файла, UNPACK и UNPACK_RUS,  переносим в корневую папку игры GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R .

ВАЖНО: Если у вас уже имеется папка gamedata в папке с игрой, то просто переименуйте ее. Например в gamedata1. После того как вы перенесли распакованную папку gamedata в папку с SDK переименовывайте обратно.

3. Запускаем фаил Unpack и ждем, когда распакуются файлы игры.

4. Получившеюся папку gamedata переносим в папку X-Ray SDK

5. Запускаем MusicConverter и в появившемся окне выбираем песни, которые вы хотите обработать, нажимаем открыть.

6. Выставляем параметры, которые изображены на скрине.

В строке Output Location выбираем место, куда будут перенесены обработанные песни. Кнопкой Browse выбираем место где у Вас установлена программа SDK \X-Ray SDK\rawdata\sounds

7. Запускаем LevelEditor, он находится в папке X-Ray SDK.

8. С правой стороны на панели инструментов нажимаем звуки, далее звуковой редактор.

9. В появившемся окне в левой половине должны быть  ваши песни, а в правой надо выставлять следующие параметры*

 нажимаем ОК и ждем. Готовые песни будут лежать в X-Ray SDK\gamedata\sounds.

10. В папке, где установлена игра S.T.A.L.K.E.R открываем  (gamedata\config\text\rus) фаил string_table_ogg_flash_1(номер флешки, в котрой меняете песни/буду показывать на примере 1 флешки\) и (gamedata\config\ui) ui_cheat_flash_1. В этих 2 файлах заменяете существующие там названия песен и исполнителей на свои, по аналогии.

11. Песни, которые находятся в X-Ray SDK\gamedata\sounds, переименовываем в sound_1, sound_2 …sound_12 и отправляем их в папку с игрой GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R .

gamedata\sounds\ogg_player\flash_1.

12. Запускаем игру и наслаждаемся своими любимыми песнями в игре.

ВАЖНО: Если вы заменяете только одну песню, то переименовывать надо в ту, которую меняете. Например меняете 5 песню, соответственно переименовываете в sound_5.

*. Такие параметры я выставлял, когда делал флешки, но вы можете подгонять как вам лучше.

Quality- отвечает за качество звучания песни, чем выше, тем лучше.

MinDist - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)

MaxDist - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ

MaxAIDist - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

BaseVolume - громкость