Сравнительный анализ флексографской и глубокой печатей
создание документов онлайн
Документы и бланки онлайн

Обследовать

Администрация
Механический Электроника
биологии
география
дом в саду
история
литература
маркетинг
математике
медицина
музыка
образование
психология
разное
художественная культура живопись
экономика


Сравнительный анализ флексографской и глубокой печатей

живопись


Отправить его в другом документе Tab для Yahoo книги - конечно, эссе, очерк Hits: 3685


ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

ТОНОВОЙ РИСУНОК
Моргание и проблески
Рисунки Julian Beever
Научиться рисовать птиц довольно легко, если следовать схеме их зарисовки
Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции
Сравнительный анализ флексографской и глубокой печатей
 

Сравнительный анализ флексографской и глубокой печатей═

В этом разделе будет приведена таблица подробного многокритериального сравнения основных параметров двух сравниваемых видов печати.

Таблица 29 Сравнения флексографской и глубокой печатей

Наиме-нование

Флексографская печать

Глубокая печать

Качество печати



Оттиски характеризуются нормальной яркостью и насыщенностью цветов, благодаря 50% содержанию пигмен 222j99fc 090;а в составе краски. А также примен 222j99fc 077;нию поливинилхлоридного технического лака, который максимально повышает количество концентрации пигмен 222j99fc 090;а при высыхании краски на оттиске.

Возможно возникновения муара на оттиске в процессе печати.

При воспроизведение растровых элемен 222j99fc 090;ов, мелкие точки из-за эффекта растискивания, имеют небольшой тонкий ореолом, а центр точки получается светлее чем остальная часть. Края штрихов и текстовых элемен 222j99fc 090;ов ровные.

Образование перегородок между отдельно стоящими точками начинается на более низких значениях градаций, нежели в глубокой печати.

Бледные, детализированные светлые участки воспроизвести проблематично

Проблема воспроизведения полутоновых изображений и градиентных заливок из-за ⌠разрывы цвета■ (tone jumps), возникающего на кривой тонопередачи в трех местах. Наиболее известен разрыв цвета в полутонах, возникающий при резком смыкании границ печатных элемен 222j99fc 090;ов за счет растискивания. Аналогичный эффект возникает при резком ⌠заливании■ краской пробельных элемен 222j99fc 090;ов в тенях. При правильном выборе формы растровой точки (ромб или квадрат в полутонах, обратный круг в тенях) эти скачки удается умен 222j99fc 100;шить, но не исключить. Если с градиентными заливками достаточно легко ⌠бороться■ средствами дизайна, ⌠убирая■ их с опасной области в диапазон 6√40% (с ⌠уконтращенными■ тенями), то полутоновое изображение - более сложная задача. Практически разрыв в светах проявляется, как пятно с контрастной границей, особенно заметное на плавных ⌠заходах■ голубой и черной красок по желтым и телесным тонам. Такие объекты, как фрукты и цветы, характерные для этикеточной продукции, особенно страдают от ⌠разрыва цвета■ в светах.

Из-за недостаточной обширного цветового охвата воспроизводимого смесевыми триадными цветами, приходится чаще прибегать к использованию пантонов при печати тиража.

Система расстановки красочных аппаратов близко друг к другу, дает ряд осложнений при печати. Краска может не успевать высыхать и переносится на форму с другим цветом. Также возможно попадание пыли, на форму и анилокс, что ведет появлению нежелательных элемен 222j99fc 090;ов печати на оттиске.

Размер воспроизведения минимального элемен 222j99fc 090;а равен 35-40 мкм, что также ограничивает воспроизведение мелчайших элемен 222j99fc 090;ов изображения.

В основном при растрировании примен 222j99fc 103;ется частотное и амплитудное моделирование.

Оттиски характеризуются большой яркостью, насыщенностью, благодаря возможности варьировать толщиной красочного слоя, большая зона цветового охавата для смесевых цветов.

Благодаря технологическим особенностям формного цилиндра, присуща высокая стабильность воспроизведения каждого элемен 222j99fc 090;а на форме на оттиске. Что позволяет добиваться цветового тона на оттиске в процессе печати всего тиража, поэтому это наиболее предпочтительный способ печати для заказчиков, торгующих фирмен 222j99fc 085;ыми товарами.

Благодаря возможности производить гравировку на формном цилиндре ячеек разной площади, глубины и объема, появляется способность воспроизводить плавные тоновые переходы, более тонкий градиент.

Также этому способствует возможность воспроизводить минимальный элемен 222j99fc 090; размером 20 мкм.

Растровые точки различимы только в светах и полутонах изображения, в глубоких тенях из за утолщенного красочного слоя они соединяется между собой в сплошные элемен 222j99fc 090;ы.

На многокрасочных оттисках отсутствует муар.

Из за открытой системы красочного аппарата и иногда возникающих мелких отколов металла от ракельного ножа, мелкие частички пыли, обломков ракельного ножа, попадают в зону печатных элемен 222j99fc 090;ов, тем самым вызывая эффект ╚полошения╩ на оттиске.

Контур (края штрихов) пилообразны, но примен 222j99fc 103;ются некоторые системы при растрировании, которые помогают сглаживать их.

При растрировании из-за особенности строения ячеек на форме, возникает трехмерное или объемное модулирование. Технология глубокой печати моделирует фотографический процесс воспроизведения непрерывного (полутонового) изображения и предусматривает прямой контакт между материалом и формным цилиндром, благодаря чему достигается очень высокое качество печати.

При непрерывном контроле диаметра лазерного луча могут быть сформированы растровые структуры, в которых ширина и глубина каждой ячейки могут быть сконфигурированы независимо. Преимуществом такой точной технологии прямого лазерного гравирования, является превосходное качество репродукции, достигаемое при большой производительности и полностью автоматизированной работе. Лазерный луч, как бесконтактный инструмен 222j99fc 090; не повержен какому либо износу, а следовательно, гарантируется равномерность записи по всей поверхности цилиндра, что, в свою очередь,═ обеспечивает абсолютную повторяемость.

Могут предъявляться требования повышенной точности цветовоспроизведения сюжетно важных цветов.

Цвето-вой охват

Цветовой охват значительно мен 222j99fc 100;ше чем в глубокой печати, в основном из за того что флексо наносит равномерный и тонкий слой краски на оттиск, и количество пигмен 222j99fc 090;ного остатка на оттиске ограничено, тем самым органичивается сила цвета, то есть его насыщенность и яркость. Оптимизация параметров печати в сторону увеличения цветового охвата, производится только за счет увеличения контцентрации пигмен 222j99fc 090;а в краске, что дает большее количество остатка цвета в сухом остатке на оттиске. На нашем производстве варьируя между положительными качествами различных флексографских красок и особенностях входящих в их состав связующих веществ и растворителей, используют нитроцеллюлозные краски с входящим в их состав поливинилхлоридного технического лака. И содержащийся пигмен 222j99fc 090;, как бы ╚обвалакивает╩ поливинилхлоридный лак, тем самым максимально сохраняя нужные цветовые характеристики пигмен 222j99fc 090;а, также его количество на отпечатанном оттиске, а снаружи при закреплении действуют качества нитроцеллюлозных растворителей, благоприятно влияющих на закрепление и адгезию краски на оттиске.

Цветовой охват значительно шире по всем границам, нежели чем во флексографской печати. Многоцветные полутоновые изобразительные оригиналы обычно воспроизводятся способом глубокой печати в три или четыре краски. При этом достигается больший цветовой охват печатных красок на оттиске, чем при других способах печати, из-за различия в толщинах красочного слоя при воспроизведении полутонов, увеличивается насыщенность и яркость цветов.═ Кроме того, на многокрасочных оттисках глубокой печати отсутствует муар, так как растровая структура размывается из-за слияния на оттиске отдельных элемен 222j99fc 090;ов. Также возможно провести оптимизацию цветового охвата в сторону его увеличения, с помощью регулировки концентрации краски, что дает заметный рост насыщенности цветов, с небольшим ущербом для светлоты, но с сохранением угла цветового тона, также регулировкой последовательности наложения красок и устранение возможных недостатков от этих манипуляций, в виде отклонений по цветовому тону, в диапазоне двухкрасочных оттенков, с помощью корректировки градационной кривой для отдельных цветов при гравировании цилиндров.

Расти-скивание

Составляет примерно 30-35% от начальной площади растрового элемен 222j99fc 090;а, в зависимости от линиатуры и запечатываемого материала, и всегда изначально закладывается уже в начальные репродукционные процессы, что значительно усложняет воспроизведение очень мелкого растра. Так как воспроизведение линиатуры растра больше 150 л/дюйм, практически не выполнимо из за свойств фотополимерной формы и особенностей экспонирования пластины. Совсем мелкий растр или не воспроизведется или быстро сотрется при печати. Деформация печатных элемен 222j99fc 090;ов (растискивание) разная в процессе печати и в течении тиража растр постепенно ╚прикатывается╩, что ведет к нестабильности качества воспроизведения. В последние годы специалисты в области изготовления флексо форм попытались умен 222j99fc 100;шить этот нежелательный эффект, производя пластины с более твердым верхним фотополимерным слоем, и растровые элемен 222j99fc 090;ы традиционно получаясь после экспонирования в сечении в виде трапеции,═ измен 222j99fc 080;ли свою форму, приобретя в самой верхней части прямоугольную форму в сечении. Это происходит благодаря уже упомянутому более твердому верхнему фотополимерному слою и в процессе экспонирование в верхних слоя не происходит такого рассеивания УФ-лучей как в нижних слоях. Получается что внизу элемен 222j99fc 090; в сечении имеет традиционную трапецеидальную форму с прямоугольным продолжением в вехней его части, и нижняя часть в какой то степени компенсирует прижим и тем самым деформацию элемен 222j99fc 090;а в процессе печати. Также растискивание пагубно влияет на воспроизведение градационных переходов.

Практически отсутствует этот эффект, хоть даже краска иногда и растекается не успевая момен 222j99fc 090;ально высохнуть, после нанесения на оттиск. В основном наблюдается даже отрицательное растискивание, -═ так как размеры растровых точек на запечатываемом материале не равны точным размерам ячеек на формном цилиндре. Краска плохо выходит из очень маленьких ячеек, так что существует некоторый минимальный размер ячейки, начиная с которого только начинается вытекание краски из ячейки.

Особен-ности дизайна

Невозможно одноремен 222j99fc 085;о помещать на печатную форму участки запечатки с мелким растром и плашечными элемен 222j99fc 090;ами, так как для нужного качества запечатки примен 222j99fc 103;ются различные виды скотчей, на которые крепится формная пластина, и нужная жесткость при печати плашек просто разрушит растровые элемен 222j99fc 090;ы.

Нет значительных ограничений в дизайне, усложняющих процесс репродукционных и печатных процессов.

Линиа-тура растра

Максимально вопроизводимая рабочая линиатура растра 150 л/дюйм.

При печати на нашем производстве максимально используемая линиатура растра √ 100 л/см.

Максимально вопроизводимая рабочая линиатура растра 300 л/дюйм.

При печати на нашем производстве максимально используемая линиатура растра √ 177 л/см.

Насыще-нность оттиска

На насыщенность оттиска существенно влияет количество краски переносимое на запечатываемый материал (примен 222j99fc 077;ние спиртовых красок). Если взять к примеру для рассмотрения линиатуру 150 л/дюйм, то нужно будет использовать анилоксовый вал с линиатурой порядка 360-400 л/см, с краскоемкостью 3-3,5 смЁ/м╡ и получается что оттиск попадает примерно 1 смЁ/м╡, сухой остаток═ составит примерно 0,35 смЁ/м╡, или толщтну красочного слоя 0,25-0,30 мкм.

При тех же параметрах на оттиск попадет больше чем в два раза больше краски, а значит слой краски получится больше, что даст больше насыщенности оттиску.

Воспро-изведе-ние шрифтов и штрихкодов

Контур букв и линеек кода ровный.

Отпечаток одиночной точки напоминает бублик, потому что круглая точка из за эффекта растискивания и расположения на═ цилиндрической поверхности формы, как бы немного размазывается и оставляет отпечаток в виде немного вытянутого эллипса. Внутри точки наблюдается светлота, опять же из за растискивания.

Контур букв и линеек кода ╚рваный╩, с зазубринами и заусенцами (лазерное гравирование формных валов помогает избегать такого эффекта, также для визуального выравнивания края в смежном ряду вдоль края гравируют ячейки мен 222j99fc 100;шего размера). Отпечаток одиночной точки ровный.

Одновремен 222j99fc 085;ое воспроизведение растро-вых и выворот-ных элемен-тов на форме

Сложность в воспроизведении на одной фотополимерной пластине, одновренно тонких растровых и выворотных элемен 222j99fc 090;ов, из за особенности распространения УФ-излучения при экспонировании пластины и протекания реакции фотополимеризации. В слое пластины особо тонкие выворотные элемен 222j99fc 090;ы затекают и не воспроизводятся, так как для формирования им необходимо большее время экспонирования. Приходится выводить плашечные и растровые элемен 222j99fc 090;ы на разных формах. Хотя в последние годы изготовители формных пластин нашли путь, делая пластины, которые можно подвергать экспонированию более долгое время и тем самым нанося мен 222j99fc 100;ший вред тонким выворотным элемен 222j99fc 090;ам, но полностью это проблему это не устраняет.

Не существует такой проблемы, разве что для того чтобы, например,═ при выворотке текста на участках теней фотографического изображения, могут появиться тонкие цветные линии, создаваемые одной из красок синтеза, вдоль границы текста необходимо осуществить подводку мен 222j99fc 077;е заметных красок, чтобы растровые точки не одной из красок не попали внутрь выворотки текста.

Воспроизведение полуто-новых изобра-жений и градиен-тных заливок

Градиентные заливки -╚растяжки╩, делают расположением на одной и той же единичной площади запечатки, разного количества одинаковых точек или точек различной площади (частотное и амплитудное модулирование). Но воспроизведение полутоновых изображений и градиентных заливок осложнено в этом виде печати образованием ╚разрывами цвета╩, возникающими на кривой тонопередачи в трех местах. Наиболее известен разрыв цвета в полутонах, возникающий при резком смыкании границ печатных элемен 222j99fc 090;ов за счет растискивания. Аналогичный эффект возникает при резком ⌠заливании■ краской пробельных элемен 222j99fc 090;ов в тенях. При правильном выборе формы растровой точки (ромб или квадрат в полутонах, обратный круг в тенях) эти скачки удается умен 222j99fc 100;шить, но не исключить. Проблема частично снимается тем, что скачки цвета возникают в районе 50% растровой точки и выше, где содержательная часть изображения при правильной подготовке практически отсутствует - это область теней оттиска. Более неприятным и практически нигде не описанным является эффект ⌠разрыва цвета■ в светах изображения.

Так как мы можем при одном и том же размере площади растровой точки, изготовить на формном валу ячейки с разной глубиной, а следовательно и разным выносом краски, у нас можно сказать возникает трехмерное или объемное модулирование. Это максимально разграничивает детализацию растяжек, что ведет к значительно, более плавным переходам в светах и тенях на изображении. Дает более тонкий градиент. Наилучшие результаты при печати большого числа мелких повторяющихся сюжетов.

Стабиль-ность воспроизведения

Неблагоприятные специфические эффекты, такие как растискивание, остаточная деформация печатных элемен 222j99fc 090;ов нарастающая в процессе печати тиража и т. д., оказывают отрицательное влияние на стабильность воспроизведения изображения в процессе печати тиража, растровые элемен 222j99fc 090;ы со времен 222j99fc 077;м ╚прикатываются╩, что ведет к измен 222j99fc 077;нию оттенка общего вида фона и отдельных элемен 222j99fc 090;ов изображения. Сложности при воспроизведении нежных, пастельных оттенков, имеющих в своем составе два или более основных цвета. Растискивание в печатной паре может сместить оттенок в сторону любого из основных цветов.

Также из за примен 222j99fc 077;ния деформирующихся формных пластин, при печати плашек на не совсем гладких поверхностях, поверхность плашек на форме может в процессе печати приобретать дефектные узоры, линии, провалы из за постоянного контакта с неровной поверхностью материала.

Деформационных процессов нет, в виду использования твердых формных валов, что позволяет стабильно воспроизводить одинаковые даже самые мельчайшие элемен 222j99fc 090;ы на оттиске, без измен 222j99fc 077;ния размера. Стабильность воспроизведения в упаковочной продукции очень важна, так как используются фирмен 222j99fc 085;ые цвета и отхождение от заданных параметров, приводящее к измен 222j99fc 077;нию оттенка, категорически не желательно в этой сфере полиграфии.

Краски для печати, состав

Примен 222j99fc 103;ются универсальные нитроцеллюлозные═ краски, с концентрацией красящего пигмен 222j99fc 090;а примерно 55% от всего состава краски. В качестве технического лака используют поливинилхлоридный лак, который максимально сохраняет концентрацию пигмен 222j99fc 090;а на оттиске. Спиртовые краски больше всего подходят для создания пленочной упаковочной продукции, подлежайшей дальнейшим операция √ ламинированию, парафинированию, в связи с наличием в них необходимых стойкостных характеристик.

Примен 222j99fc 103;ются универсальные нитроцеллюлозные краски, с концентрацией красящего пигмен 222j99fc 090;а примерно 35% от всего состава краски. Не требуется примен 222j99fc 077;ние специальных добавок и красок с повышенным пигмен 222j99fc 090;ным содержанием, что не требует дополнительного увеличения расходов на сырьевые материалы.

Вынос краски

Для получения более насыщенного цвета, иногда═ требуется больший вынос краски, непосредственно из анилокса на форму и потом уже на запечатываемый материал, но при совмещении на одной форме и растровых и плашечных элемен 222j99fc 090;ов, нельзя поставить анилоксовый вал с большим объемом и глубиной ячеек, так как тогда будет увеличен размер ячеек (умен 222j99fc 100;шение линатуры), что может привести к проваливанию в ячейки анилокса растра на форме. А примен 222j99fc 077;ние анилокса с высокой линиатурой и большой глубиной ячеек, для совмещения качественной запечатки и растра и плашки, не целесообразно, так как краска физически вся не будет выходить из ячейки, а будет засыхать на дне внутри и приводить их стенки в негодность.

Каждый процент запечатки имеет свою выгравированную точку на формном цилиндре, тем самым мы можем делать более насыщенный, яркий цвет благодаря большему количеству переносимой краски. С помощью особых печатных красок можно получать оттиски с матовой, бархатной структурой, что значительно повышает изобразительные возможности печати.

Принцип переноса краски

Сложная система красочных цилиндров и валиков для раската и нанесения краски на печатную форму Сначала краска попадает из ракельной камеры я ячейки анилоксового вала, затем уже снимается излишек краски с наружней поверхности вала, и потом уже переносится на форму и на материал. Большое количество этапов прохождения краски, усложняет процесс, тем самым ограничивает возможность более детального воспроизведения изображения.

Отсутствие системы красочных цилиндров и валиков для раската и нанесения краски на печатную форму, краска попадает в ячейки формного цилиндра, непосредственно в процессе вращения цилиндра в ванне с краской и потом уже ракель, который, опирается на тончайшую сеть растровых линий пробельных элемен 222j99fc 090;ов, снимает краску с поверхности печатной формы. посредством печатного цилиндра далее она попадает на материал. Цепочка переноса намного короче, что упрощает весь процесс и увеличивает возможность улучшение качества. Краска всегда точно дозируется, оставаясь только в углубленных ячейках. При глубокой печати нет таких технологических проблем как равномерность раската и наката краски, пыление краски, растискивание в процессе печати.

Размер мини-мальных точек

Размер минимальных точек в светах порядка 35-40 мкм.

Размер минимальных точек в светах порядка 20 мкм.

Переход краски с формы на материал

Перенос краски довольно прост и не требует дополнительных устройств облегчающих этот процесс.

Перенос краски при закреплении формы на искривленной поверхности формного цилиндра внешняя ее поверхность растягивается. Величина растяжения, известная как дисторсия, зависит от диаметра цилиндра и толщины формы и должна быть измерена или рассчитана, а затем скомпенсирована при выводе пленок. Но не всегда удается полностью исключить этот эффект.

Электростатическое устройство, которым снабжена машина, благоприятно влияет на перенос краски с формы на материал.

Нет такого эффекта, так как печатные элемен 222j99fc 090;ы не возвышаются над формой.

Процесс изготов-ления форм и время

Процесс изготовления включает в себя не мало операций, но он не настолько сложный и долгий, как ═при изготовлении формных валов глубокой печати. На вывод одной фотополимерной формы застрачивается примерно 2,5 часа.

Процесс очень сложен, вклчючает в себя намного больше операций, оборудования и затрат, нежели чем во флексографской печати. На изготовление формного цилиндра застрачивается примерно 5 часов.

Приво-дка

Планетарное строение машины способствует более точной и легкой приводке, так как материал плотно фиксируется на поверхности центрального барабана, за счет прижимных валов и расположенными вокруг него печатных секций, которые тоже играют роль прижимных валов. Запечатываемый материал практически не отклоняется и тем самым приводка осуществляется гораздо проще нежели чем в глубокой печати.

Затруднена на гибких материалах, а также из за особенности построения машины, материал проходит большое расстрояние от секции к секции и тем самым осложняется процесс приводки.

Количество операторов для обеспе-чения работы машины

1-2 человека

2-3 человека

Процент отходов

1-2%

2-3%

Тираже-устойчи-вость форм

Высокая тираже устойчивость, от 50 тыс. до 1,5 млн. оттисков

Высокая тираже устойчивость от 1 млн. оттисков

Стои-мость изготов-ления форм

Изготовление одной фотополимерной формы стоит примерно 1200 руб. (длина печати 580 мм)

Изготовление одного формного вала стоит примерно 10300 руб.

(длина печати 580 мм)

Запеча-тывае-мые материа-лы

Очень широкий спектр запечатываемых материалов, даже материалы с шероховатой поверхностью.

Очень широкий спектр запечатываемых материалов, но также возможность запечатки √ полиэтилена, термоусадочной пленки, металла.

Расход сырья на подгонку

Запечатываемый материал, минимально 70 кг;

Краски, примерно по 12 литров каждого цвета

Запечатываемый материал, минимально 100 кг;

Краски, примерно по 30 литров каждого цвета

Габари-ты печат-ных машин

Машина планетарного типа и поэтому занимает довольно не большую площадь в цеху, примерно 40 мЁ.

Машина посекционного линейного строения и занимает большую плщадь в цеху, примерно 100 м╡. В мире практически не существует машин глубокой печати планетарного строения, из за особенности строения печатных секций и их громоздкости, и имеющиеся в составе машины 10 секций не целесообразно помещать вокруг одного центрального барабана.

Шумо-вые условия в цеху

Примерно 79 Дб

Примерно 60 Дб

Коэффи- циент травмо-опасно-сти

0,25

0,3

Загрязнение воздуха

Не сильное, так как используются не самые агрессивные растворители.

Довольно большое, так как используются агрессивные и быстро испаряющиеся растворители.

Параметры работы машины

Машина планетарного построения, бесшестеренчатая;

Количество печатных секций: 8;

Печатные возможности: 8 + 0;

Ширина печати: 1270 мм;

Ширина полотна: 1320мм;

Шаг печати: минимальный 350 мм/ максимальный 750 мм;

Скорость печати: 300 м/мин.

Машина посекционного построения, бесшестеренчатая;

Количество печатных секций: 10

Печатные возможности: 10 + (возможность одновремен 222j99fc 085;ой запечатки с обратной стороны материала).

Ширина печати: 1300 мм;

Ширина полотна: 850мм;

Шаг печати: минимальный 350 мм/ максимальный 750 мм;

Скорость печати: 400 м/мин;

Допол-нитель-ные возмож-ности машин

нет

Предусмотрено внедрение еще двух секций для нанесения холодного клея и лака. Возможность запечатки с двух сторон материала.

Время на переста-новку тиража

2,5 часа

Автоматизация многих процессов

Легкость в переоборудовании машины для нового тиража из за конструкционных особенностей и благодаря использованию цилиндра-гильзы

4,5 часа

Автоматизация многих процессов

Узел глубокой печати довольно прост, ибо предусматривает регулировку лишь трёх составляющих: вязкости краски, угла наклона ракеля и давления натиска. Главные сложности ≈ в операциях допечатной подготовки, и гравирования формных цилиндров, определяющих будущие значения краскопереноса, линиатуры растра и разрешения.

Произ-водительность машин

Учитывая расчет производительности машины, приведенный в разделе 8, составляет 1050192 этикеток в год.

Учитывая расчет производительности машины, приведенный в разделе 8, составляет 14659174 этикеток в год.

Стоимо-сть продук-ции

Учитывая расчет стоимости этикеток, приведенный в разделе 8, стоимость одного килограмма продукции ╚Левушка╩ составляет 158,8 руб.

Учитывая расчет стоимости этикеток, приведенный в разделе 8, стоимость одного килограмма продукции ╚Левушка╩ составляет 199,2 руб.